Как часто меняют автомобили

Содержание

Как часто надо менять автомобиль?

Как часто меняют автомобили

Большой пробег, увеличение частоты поломок, появление неудовлетворенности – это лишь часть причин для покупки нового авто. Когда же лучше всего менять автомобиль? Что говорит статистика? Какие признаки свидетельствуют о необходимости совершения новой покупки? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Опыт миллионов автолюбителей показал, что срок «жизни» транспортного средства во многом зависит от качества его эксплуатации.

Если следить за машиной, своевременно делать ТО, ставить фирменные детали, заливать оригинальное масло и качественный бензин, то эксплуатировать технику можно от 10 до 50 лет.

На этом фоне водитель сам вправе решать, когда необходимо менять автомобиль, и стоит ли тратить деньги.

Среднестатистический автолюбитель задумывается о смене авто где-то через 10-12 лет эксплуатации.

Как правило, в этот период «железный конь» начинает давать сбои, появляются определенные проблемы, возникает необходимость в проведении ремонтных работ и как следствие, дополнительных затрат.

С другой стороны, на дорогах можно встретить «антиквариаты», которые по 30-40 лет справляются со своими задачами.

проблема подержанных авто – неизбежное появление  технических проблем. Однажды наступает момент, когда ресурс многих узлов подходит к завершению. При этом чем дольше эксплуатируется машина, тем чаще возникают поломки и тем сложнее их устранять.

Эксперты провели подсчеты, и пришли к интересному выводу. Оказывается, что отечественный автолюбитель держит авто в среднем 4,6 года. При этом для иномарок этот срок составляет 4 года, а для продукта отечественного автопрома – 5,7 лет.

При этом хозяева авто класса «премиум» меняют своих «железных коней» чаще – раз в 3-4 года. Снова-таки, у каждого бренда свои сроки обновления.

Так, автомобили «Инфинити» находятся у одного владельца на руках около 3-х лет, машины марки Лада – 5,5 лет, Фольксваген – 3,3 года.

Нельзя забывать, что срок эксплуатации зависит не только от модели транспортного средства, но и от условий эксплуатации, навыков вождения владельца, пройденного километража (за год), условий хранения и так далее.

Один автомобиль может проехать более 300 тысяч километров  за 7-10 лет, а другой за этот же срок – не более 30. Так что при смене автомобиля стоит больше ориентироваться не на возраст, а на пробег. В среднем гарантия по автомобилю составляет пять лет или 150 тысяч километров.

При достижении одного или другого предела автомобиль можно менять.

Стоит учесть и такой фактор, как спрос. В частности, чем меньший возраст имеет транспортное средство, тем проще его реализовать на «вторичном рынке». Ключевую роль играет марка и модель.

К примеру, китайский автомобиль в возрасте 5-7 лет продать сложнее, чем более известную и проверенную временем иномарку (Шевроле, Шкоду, Мерседес и так далее).

В первом случае автомобиль потеряет в цене около 50%, а во втором 20-30%.

Человек не может быть всегда рациональным. Конечно, возраст автомобиля и его пробег – важные причины для обновления автопарка. С другой стороны, нельзя забывать и о психологической составляющей. Бывают ситуации, когда подсознание подталкивает к покупке новой машины. Все, что требуется – лишь распознать эти признаки.

Практика показывает, что к глобальным изменениям в жизни человека нередко подталкивают обычные мелочи. Их несколько:

  • Появляется раздражение, вызванное привычными вещами. К примеру, еще недавно кресло водителя казалось удобным и комфортным. Но в последнее время оно стало каким-то навязчивым и «напрягающим».
  • В бардачок автомобиля перестали помещаться необходимые вещи и столь любимые диски для прослушивания. Продуманный ранее подстаканник постоянно норовит разлить на вас горячий чай или кофе. Не хватает места и в обычном багажнике. Еще недавно в него помещались все сумки и строительные материалы. Но в какой-то момент  имеющегося объема стало не хватать.
  • Расположение всех элементов вдруг стало сильно раздражать. Зеркало заднего вида уже не дает ожидаемого качества обзора, кондиционер работает плохо, ручка ручника расположена неудобно. Постоянно мешает рукоятка коробки передач, за которую приходится цепляться.
  • Появляется чувство стыда. Самое страшное для автолюбителя, когда машина перестает устраивать и ее стыдно показать своим друзьям и знакомым. Хуже всего, когда на машине стыдно приехать к своей возлюбленной. Конечно, актуальность общения с женщиной, которую интересует только крутизна машины, находится под вопросом. С другой стороны, мужчине хочется покорить сердце возлюбленной во всех аспектах.
  • Автомобиль морально устарел. Еще одна причина поменять машину – появление ощущения «старости». Когда есть ощущение, что вы не в «тренде», так и тянет приобрести новую и более совершенную модель. Желание обновить машину вполне логично, ведь если бы транспорт покупался лишь для того, чтобы ездить, то на дорогах были бы одни Жигули, Опели и Рено. Но ведь человек хочется выделиться из серой толпы не  только цветом, но и новым авто. При этом у каждого свой путь. Одни тратят деньги на дорогостоящий тюнинг, а другие – просто меняют свой автомобиль.
  • Начинает тянуть на автомобильные сайты, а наиболее посещаемыми становятся странички автомобильных интернет ресурсов. Все интереснее почитать о новых автомобилях, узнать из цены, технические характеристики. На данном этапе может начаться процесс сравнения – что хуже, а что – лучше. Морально автолюбитель уже готов к новой покупке. Остается лишь финансовая составляющая. Уже с просмотра страничек в интернете запускается «механизм» покупки. Все начинается с теоретического изучения и рассматривания интересующих объектов. После этого автолюбитель переходит на более серьезные действия, к примеру, на поездки в автомобильные салоны, авторынки и так далее. задача – посмотреть на машину вживую, оценить ее характеристики, посидеть в салоне и почувствовать запах. Если в автомобиле все устраивает и чувствуется, что он «ваш», то покупка не за горами.
  • Начинается скапливаться мусор. Одним из признаков охлаждения чувств к автомобилю является прекращение ухода за ним. В частности, полностью пропадает желание вымывать салон и кузов (мол, итак сойдет). Небольшие вмятины и царапины уже не доставляют моральных неудобств и воспринимаются, как само собой разумеющееся. Если при поездках с друзьями вы перестали им делать замечания и следить за поведением в автомобиле, то это один из симптомов для замены авто.
  • Начинают интересовать гаджеты. Многих автолюбителей привлекают автомобили, которые буквально «напичканы» различными гаджетами. Владельцу хочется установить в своем «железном коне» что-нибудь действительно полезное – устройство, которое принесет пользу. Вот почему людей  так привлекают технические новинки. К примеру, если в какой-то модели установлено (чисто гипотетически) сидение, о котором вы мечтали всю жизнь, то это неизбежно потянет к покупке именно этой модели. Еще один пример. Так, в новом «Тесла» есть огромный планшет, который заменяет надоевшие кнопки и регуляторы. Эта особенность, неизменно, станет ключевой в процессе принятия решения о покупке.

Принятие решение о замене машины – лишь половина дела. Важно определиться, когда продавать старое и покупать новое авто. Вот здесь учтите несколько важных нюансов:

  • Не стоит продавать машину, если у нее еще не закончен гарантийный период. Здесь есть несколько причин. Во-первых, покупатели смотрят на такие машины с подозрением. Если прежний владелец меняет гарантийную машину,  то с ней что-то не так. Во-вторых, беспроблемный автомобиль, возможно, и не стоит менять, ведь он потеряет в цене до 30-40%, но сможет послужить;
  • Перепродажа транспортного средства выгоднее всего обходится хозяевам автомобилей, имеющих возраст 7-10 лет. Если же машина находится на руках только 1-2 года, то разницы в цене может не быть вовсе;
  • Покупая авто неизвестной марки и непопулярной модели будьте готовы к тому, что ее продажа станет большой проблемой. Что касается ходовых автомобилей, к примеру, тех же «Авео» или «Октавий», то их всегда «оторвут с руками». Главное – установить адекватную цену и подготовить к продаже;
  • Люксовые машины стоит покупать с пробегом, ведь уже за несколько лет службы они теряют в стоимости до 40-50%. При этом сохраняется внешний вид и нормальное техническое состояние;
  • Продажа авто по схеме «трейд-ин». Здесь будьте готовы к тому, что придется потерять до 25-30% стоимости авто.

Согласно последних опросов почти 46% россиян считают, что машина может отслужить от семи лет и более. Для 22% респондентов оптимальным является срок замены раз в 5-7 лет. Еще 21% людей считают, что предельный «возраст» машины – 4-5 лет. И всего 10-11% людей готовы менять машину каждые 3 года.

Интересен тот факт, что причины смены автомобиля отличаются. К примеру, 26% респондентов меняют машину из-за длительного срока эксплуатации, 11% – из-за наличия необходимой суммы (при условии продажи старого автомобиля), 9.8% – потому как нашли модель своей мечты.

Вопрос замены авто рано или поздно становится перед каждым автолюбителем. При этом вы вольны сами решать, от каких критериев отталкиваться на этапе приятия решения. Если есть необходимая сумма или возможность оформить кредит, а машина перестала удовлетворять запросам (или стала часто ломаться), то покупка нового авто может стать отличным решением. Главное – сделать правильный выбор.

Источник: http://www.xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai/news/kak-chasto-menyat-avto/

Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Как часто меняют автомобили

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет.

Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны.

Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием.

С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе».

Только обслуживайте его регулярно.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса.

Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу.

В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.

Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.

Также читайте: Обзор «болячек» KIA Rio

Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей.

Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции.

Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами».

А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.

Когда стоит менять машину на более старую

Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:

1. Если авто ломается каждые 10 тыс. км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс. руб. за раз). Тогда вывод один: купив машину старше, но надежнее, вы существенно сэкономите на ремонте, да и на нервах. Так, например, Chevrolet Lanos 1 поколения 2008 года требует к себе много внимания.

Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякого рода мелочи. В то же время Hyundai Accent 2 поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходников. Его цена на вторичном рынке — 200 000 руб.

, что превышает стоимость Ланоса примерно на 50 тыс. руб.

2. Если вы желаете автомобиль классом выше, но средств на свежую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть машину старшего года по приемлемой для вас цене. В чем преимущества этого варианта, расскажем в блоке ниже.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».

Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.

Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб.

За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км.

При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д.

Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/kogda-stoit-meniat-svejuiu-mashinu-na-vozrastnuiu-5c10af909ba2f700aa08218a

Когда стоит менять свежий автомобиль на более старый

Как часто меняют автомобили

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет.

Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны.

Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Как часто нужно менять машину с пробегом – Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Как часто меняют автомобили
6 октября 2020      Советы автолюбителям

Для многих автолюбителей это не будет сюрпризом, но любой автомобиль рассчитан на эксплуатацию несколькими владельцами. Поэтому уместен вопрос, как часто нужно менять машину с пробегом?

Кроме того многие захотят узнать, сколько лет можно ездить на подержанной машине, чтобы не потерять в деньгах при последующей ее перепродажи следующему владельцу? Да и когда наступает пора продавать автомобиль с пробегом? На эти интересные темы мы сегодня и поговорим.

Когда нужно менять машину с пробегом

Начнем с новых машин. Покупая новый автомобиль в автосалоне, владелец рассчитывает ездить на машине как минимум 3 года. Проще говоря, до окончания гарантийного срока или до полной выплаты кредита.

Обычно за три года владением автомобилем машина уже надоедает. Заканчивается гарантия и выплачивается кредит. Кроме того и пробег набегает уже в пределах 60 – 80 тыс. километров.

Соответственно необходимо провести дорогое ТО.

Возникает необходимость менять недешевые расходники. В том числе нужна замена ремня ГРМ, антифриза, масла и фильтра в АКПП, тормозных колодок, ремня генератора и т.д. К тому же может потребоваться ремонт подвески. Могут выйти из строя амортизаторы, пружины передних стоек. А их менять рекомендуется парой. Иногда расходы на большое ТО могут превысить и 70 тысяч рублей.

Помимо расхода на техническое обслуживание приходится учитывать и ежегодное снижение остаточной стоимости автомобиля. Ведь с годами автомобиль не дорожает, а дешевеет.

В течение первого года эксплуатации любая машина B или C класса становится дешевле на 20%. Затем каждый последующий год цена автомобиля будет снижаться на 10%. Поэтому к окончанию трех лет остаточная стоимость машины составит уже около 60%. В большинстве случаев процент стоимости будет зависеть от марки автомобиля, и технического состояния.

Рекомендуем прочитать  Нужна ли защита картера двигателя автомобиля

Поэтому чтобы не потерять в деньгах еще больше, автовладелец начинает подыскивать новую модель авто и решает продать свою, уже подержанную машину.

Как часто надо менять автомобиль

Второй владелец оказываются в более выгодном положении, чем первый. Дело вы том, что при последующей перепродаже они потеряют гораздо меньше денег, чем первый. В большей степени это относится к машинам премиальных марок. Они за первый год обычно теряют до 30% в цене. Еще за пару лет стоимость таких авто снижается на 20%, и автомобиль продается за половину прежней стоимости.

Однако через три года цена перестает быстро снижаться и стабилизируется. Довольно часто через пару лет она остается на том же уровне. Получается, что автовладелец, купивший такую машину с небольшим пробегом, замораживает вложенные деньги. Поэтому при последующей продаже автомобиля через 2 -3 года он может вернуть до 95% потраченных ранее на машину денег.

Тут стоит отметить, что для выгодной продажи машины цена будет зависеть еще от технического состояния и от пробега. Чтобы выгодно продать премиальный автомобиль пробег машины не должен превышать 100 тысяч километров.

К этому времени у автомобиля придется заменить шины, ремни ГРМ с роликами, тормозные диски вместе с колодками и другие расходники. Кроме того, необходимо будет обслужить АКПП, если есть.

На механической КПП просто меняется масло.

В общем, второй автовладелец продает свое авто, пока машина не стала высасывать деньги из семейного бюджета. К этому времени автомобилю уже исполняется около 7 лет.

Следующий владелец, купив автомобиль с пробегом, обычно делает профилактический ремонт основным узлам и агрегатам, так как планирует ездить на машине долгие годы. Он обычно обслуживает свой автомобиль у знакомых мастеров в ГСК или в недорогих автосервисах. Обычно, машина задерживается у таких автолюбителей на 5 и более лет. Продают они свою машину редко когда с выгодой.

Рекомендуем прочитать  Зачем нужен парктроник на автомобиль

Когда пора продавать автомобиль

Если посмотреть статистику сайтов с объявлениями, то можно узнать интересные цифры. К примеру, владельцы машин старше 10 лет меняют их раз в 3-5 лет. Так поступают более 40% опрошенных. Еще 20% продают личный автотранспорт примерно раз в 5-10 лет или реже.

Это объясняется тем, что если часто менять машины, то появляется риск «наткнуться» на проблемный экземпляр с техническими неисправностями или юридическими сложностями. Тогда можно потерять и автомобиль, и деньги.

Другие 20% автолюбителей меняют автомобили раз в 2-3 года, так как считают, что это более выгодно для вложения средств.

Приведенная статистика говорит о том, что большинство автолюбителей продают свои машины после трех лет эксплуатации. Основные причины продажи, это устаревшая модель, окончание гарантии, выплата кредита, предстоящий дорогостоящий ремонт автомобиля. Общая тенденция подсказывает, как часто надо менять машину и когда наступает пора продавать автомобиль с пробегом.

Через сколько лет продавать машину

Подержанные автомобили продают все автовладельцы. Этот процесс не зависит от качества и эксплуатационных характеристик транспортных средств. Прогресс не остановить и людям хочется чего то нового. Возможно поэтому у большинства автолюбителей не возникает вопроса, через сколько лет продавать машину.

Обычно автомобиль с пробегом продается тогда, когда появляется желание что то изменить в своей жизни. Квартиры часто менять дорого. Со сменой работы тоже не всегда получается. Поэтому остается самый простой вариант, это продать подержанную машину и купить другое авто.

Через сколько лет Вы будите продавать свою машину решать только вам. Удачи и не прогадайте с выбором.

О том, как продать подержанную машину можно узнать ТУТ.

 Когда пора продавать автомобиль

Источник: https://abw-by.ru/kak-chasto-nuzhno-menyat-mashinu-s-probegom/

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

Как часто меняют автомобили

Регулярное обслуживание автомобиля – важнейшее условие для его продолжительной работы.

А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене “расходников”.

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

Британцы назвали главный российский автомобиль

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные – топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр – критически важный элемент системы двигателя – также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра – каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее.

А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло – один из наиболее распространенных “расходников”. Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора.

Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка.

Усредненная рекомендация по замене моторного масла – каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Названы 10 автомобилей с самой продвинутой электроникойПомимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для “механики” и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых – 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень – это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Топ-10 самых продаваемых моделей в России в июле 2020 года

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы – в частности, колодок и дисков – это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных “расходников” и компонентов систем автомобиля.

При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они “не выходят” установленный производителем срок, а требует замены раньше.

Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Источник: https://rg.ru/2020/08/08/chto-i-na-kakom-probege-proveriat-i-meniat-v-avtomobile.html

Какие расходники меняют в автомобиле: как часто, на каком пробеге?

Как часто меняют автомобили

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.

Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов.

Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.

Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.

Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров. Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется. Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.

Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Источник: https://www.TTS.ru/blog/sovety-avtomobilistam/kakie-raskhodniki-menyayut-v-avtomobile/

Разрушаем миф — менять машину не выгодно

Как часто меняют автомобили

Иногда на консультациях людизадают мне один довольно странный на мой взгляд вопрос – «Выгодно ли мнепоменять сейчас машину?» Когда я спрашиваю почему они решили, что этоможет быть выгодно, они рассказывают, что при покупке новой машины, сократятиздержки на починку машины и скорее всего у них снизится расход бензина, таккак новые машины более экономичные в этом плане чем старые.

Все это так. Но в этом случае рассматриваются только выгоды и полностью игнорируются убытки. А убытки в большинстве случаев будут намного выше чем выгоды. Другими словами, смена машины (на более новую) в большинстве случае будет просто улучшением качества жизни и как следствие увеличение расходов и никак не экономия.

Более того, они рассказывают, что им сказали, что каждые 3-5 лет нужно менять машину. Конечно это тоже абсурд. Менять машину нужно если вам это по карману, а не если прошли 3-5 лет. Но обо всем по порядку.

Давайте разбираться.

Убытки при покупке болееновой машины

При смене машину на новую, убытков сразу несколько:

  1. Добавка к цене
  2. Альтернативные проценты
  3. Разница между амортизациями
  4. Более дорогая страховка

Добавка к цене

Для начала, вам нужно будетпродать старую машину и купить новую. В этом случае, вам нужно будет доплатитьразницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина, тем скорее всего онабудет меньше ломаться (но не факт). С другой стороны, чем новее машина, тембольше вам нужно будет за нее доплатить.

Конечно каждый случай нужнорассматривать отдельно, но учитывая, что новая машина тоже когда-то будетломаться, можно заключить что экономия сомнительная. Скорее всего доплата непокроет разницу в ремонте между старой и новой машиной.

Поэтому если вычесть из разницы в цене разницу в ремонтах, то скорее всего это будет минус. Причем чем дороже новая машина, тем выше минус.

Альтернативные проценты

Добавка, в цене которая рассматривалась выше, это некая сумма денег, которую нужно где-то достать. Если эта сумма есть в наличии, то, когда вы ее потратите то потеряете возможные проценты на капитал.

Ведь эти деньги можно вложить в срочный депозит, сберегательную программы, ценные бумаги (по средством инвестиционных домов) или в другие варианты вложения.

В случае же если денег нет, то платятся проценты за ссуду.

Разница между амортизациями

При покупке машины, выменяете деньги на машину. Если деньги сохраняют свое номинальное значение, тостоимость машины постоянно падает. Этот процесс называется амортизацией.

Таквот интересно то, что стоимость более новой машины падает обычно намногобыстрее чем стоимость старой машины. Причем разница между амортизациями можетдостигать довольно приличную сумму. Чем новее новая машина, тем больше будетэта разница.

Эта разница, ваш убыток. То есть это деньги которые вы теряете каждыйгод если купите более новую машину.

Вот вам примеры амортизации на разные марки машины.

Если брать среднее значение, то вот как падает средняя цена прейскуранта машины (машин представленных выше).

Как вы можете заметить, разница на лицо. Более того, по графику выше, можно смело развеять еще один миф о выгодности новой машины. Это миф гласит что на новую машину есть гарантия и поэтому это выгодно. На самом же деле, уже выйдя из салона, машина теряет довольно большую стоимость которая скорее всего покрывает гораздо больше чем возможные неполадки по гарантии.

Более дорогая страховка

В добавок ко всемпредставленным выше убыткам, при покупке более новой машины может вырасти ицена страхования. Причем эта цена скорее всего вырастит за счет дополнительнойстраховки на угон или ремонт самой машины.

Более того, вполне возможно, что для более старой машины может быть выгодно и резонно страховать только третью сторону. При покупке же более новой машины, страховка на угон и ремонт своей машины скорее всего будет предпочтительно. А это стоит в некоторых случаях намного дороже.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Будьте со мной на связи через Фэйсбук! Ставьте лайк странице и подписывайтесь на обновления!

Источник: https://alexsorkin.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.