Опущенный по собственному желанию

Записки заключенного: самая низшая каста

Опущенный по собственному желанию

“Опущенные”, “дырявые”, “пробитые”, “отсаженные”, “петухи” и так далее. Им дают женские имена. У заключенных с “низким социальным статусом”, как о них говорят в официальных документах, много названий. Так же много путей попасть в “обиженные”. И нет ни одной возможности подняться из этой масти (касты заключенных) обратно.

“Петухами” не рождаются, ими становятся

Наверное, около 80% разговоров, шуток, подколок, угроз и оскорблений в зоне связано с темой “опущенных”. Если честно, зеки любят подобные разговоры.

Они помогают почувствовать заключенным, что у них не все так плохо, поскольку есть те, кому гораздо-гораздо хуже. И над кем даже самый последний “конь” (слуга у зеков) имеет власть.

Вообще, самое страшное, что может произойти с заключенным, — это переход в разряд “петухов”, а случиться это может относительно легко.

© Sputnik / Юрий Кавер

От неправильно сказанного слова или оскорбления, на которое не ответил, до определенных поступков, — любая неосторожность может негативно повлиять на социальный статус.

У меня был знакомый, который, не подумав, сказал при людях, что занимался со своей девушкой петтингом.

По сути, ничего непонятного в этом слове нет, но в зоне есть золотое правило: изъясняться простыми словами, чтобы мог понять последний дурак, поскольку любой недопонятый термин может быть использован против говорящего.

А если этот термин как-то связан с сексом и на говорящего “точат зуб”, то подобное высказывание может быть прямой дорогой в “гарем” (к “петухам”, другим словом).

У знакомого примерно так и получилось: он ляпнул, не подумав, потом поругался с людьми, которым это ляпнул, и те, припомнив петтинг, попробовали доказать, что знакомому прямая дорога к “опущенным”.

И это при том, что парень сразу объяснил, что ничего страшного в этом слове нет и что это просто термин. Ему повезло: тогда за него вступились серьезные люди, поскольку самостоятельно он бы эту проблему не решил, поскольку только-только приехал в лагерь.

После этой истории знакомого предупредили, что в зоне ни в коем случае нельзя рассказывать о своей личной жизни.

В тюремном мире очень много запретов для интимной жизни. Фактически единственный верный способ не попасть в “косяк” — заниматься исключительно классическим сексом, нигде и ничего больше не трогая.

Оральным сексом лучше не заниматься вовсе, поскольку в нем допускается лишь возможность снять себе проститутку или же найти девушку, с которой никогда не будешь целоваться.

Естественно, что при таком подходе незнакомые термины из сексологии автоматически заносят в разряд “стремных” (в данном случае позорных, “петушиных”).

Это не значит, что всякими “нехорошими” вещами никто на свободе не занимался, — об этом просто молчат.

В “гарем” можно заехать и за то, что не ответил на некоторые оскорбления. К примеру, если послали на три буквы и человек промолчал, значит, туда ему и дорога.

Но зек может стать “петухом” и за, казалось бы, обычные, бытовые поступки. С “отсаженными” нельзя контактировать. Все, до чего дотрагивается “опущенный”, сразу же “фаршмачится” (то есть переходит в разряд вещей для “петухов”).

Это правило не касается только “запретов” (запрещенных в зоне вещей), которые иногда и прячут у “отсаженных”. Рассказывали, как некоторые из них проносили мобильные телефоны из жилой зоны в рабочую прямо в трусах. И зеков это абсолютно не смущало.

Еще “опущенных” можно бить (палками или ногами) и использовать по второму назначению.

© Sputnik / Михаил Фомичев

Мне рассказывали, что в некоторых зонах специально для “петухов”, чтобы они не брались за ручки, в дверях были вбиты гвозди. У них свои столы, нары, унитазы, краны, все свое, что “мужикам” трогать нельзя.

Поэтому, если зек возьмет у “опущенного” еду, сигареты, выпьет с ним чаю или сядет поесть за его стол, то сам попадет в низшую зоновскую касту.

Конечно, если это не сделано “по незнанке” (когда человек не знает, что перед ним “петух”, или что вещь “зафаршмачена”).

Это вам не Калифорния

Две основные обязанности “обиженных”: сексуально удовлетворять заключенных и делать всю грязную работу в зоне. Бить их могут в воспитательных целях и так, для души. Мне рассказывали случаи, когда “опущенных” будили ногой в лицо, чтобы те шли убирать туалет.

Администрация неоднозначно смотрит на “петушиный” вопрос. Долго работающие в МЛС милиционеры проникаются “понятиями” до мозга костей и, соответственно, относятся к “опущенным” немного не как к другим зекам.

С другой же стороны, по долгу службы, охранники обязаны предотвращать любое проявление физического или психологического насилия среди заключенных, поэтому они всячески пытаются уследить, чтобы “петухов” сильно не били и не унижали.

И в последнее время им это особенно удалось: бить “отсаженных” практически полностью перестали.

В зоне, где я сидел, еще в начале моего срока “обиженный” был обязан прижиматься к стене, когда по коридору проходил “мужик”.

Если нет места, куда положить “опущенного”, то он может спать прямо под нарами. На этапах, в транзитных камерах, все “петухи” отсаживаются либо к двери, либо к туалету.

В общем, чтобы выжить в зоне, будучи “петухом”, нужно иметь определенный тип личности, поскольку не каждый сможет вытерпеть постоянные унижения, побои, домогательства и полное уничтожение человеческого достоинства, которым подвергаются “обиженные”.

Правда, и “опущенные” отличаются не меньшей жестокостью. Старожилы мне рассказывали, что якобы в одной из колоний решили провести эксперимент, и “петухов” со всей зоны поселили в одном отряде, чтобы никто их не трогал, и они могли спокойно себе жить.

Так вот, не успели милиционеры это сделать, как “обиженные” создали в отряде точно такую же иерархию, что и во всей зоне: там появились свои “блатные”, “мужики” и “опущенные”.

Но, в отличие от остальной зоны, в этом отряде иерархия поддерживалась, якобы, благодаря нечеловеческой жестокости (в принципе, оно и понятно). Эксперимент пришлось прекратить.

Не знаю, как в других лагерях, но в нашей зоне “петухов” всегда можно было внешне отличить. Не только по одежде, у них был какой-то особый отпечаток на лице. Было видно, что эти люди попали в “гарем” не зря.

Однако несмотря на все побои и унижения, у “опущенных” есть некоторые права и социальные гарантии.

Во-первых, все “петухи” делятся на рабочих и не рабочих. Рабочие оказывают сексуальные услуги, не рабочие, соответственно, нет. И никто не имеет права заставить “опущенного” заниматься “этим” против воли — это беспредел. Чаще всего интимные услуги предоставляются по обоюдному желанию.

Во-вторых, за секс нужно обязательно платить. Если заключенный не платит “пробитому” за секс, значит, он делает это по любви. А у кого может быть любовь с “петухом”? Правильно, у такого же.

Вообще, в плане оплаты за уборки или за другие услуги “опущенных” не “кидали”: платили в полном размере и всегда вовремя, поскольку они и так обижены жизнью, куда уж больше издеваться! Поэтому очень часто у заключенных с низким социальным статусом в материальном плане дела обстояли гораздо лучше, чем у зеков с более высоким статусом.

Вообще, в отношении к “петухам” проявляется суть заключенного. ЗК делятся на два лагеря, тех, кто пользуется услугами “дырявых” с удовольствием, не видя в этом никаких проблем, и тех, кто избегает подобных вещей, считая их активной формой гомосексуализма.

Первых в зоне не так-то уж и много, тем более в последнее время, когда милиция активно взялась за искоренение интимных услуг. Не знаю, как в других лагерях, а в нашей колонии администрация добилась огромных успехов в этом деле.

У нас зеки, перед тем, как обратиться к “петуху” с предложением заняться сексом, трижды думали: нужно ли им это.

Не плохо

Но вот что интересно. Несмотря на плохое положение “обиженных” в зоне, некоторые заключенные сознательно и абсолютно добровольно шли в “гарем”. На моей памяти несколько человек специально что-то брали у “обиженных” или садились есть за их стол.

Кое-кто делал это из протеста против чего-нибудь, у кого-то просто не выдерживали нервы. Но находились зеки, которые за время отсидки начинали понимать, что им нравится секс с мужчинами, причем во всех его проявлениях.

© Sputnik / Максим Богодвид

Мне всегда казалось, что столь жестокое отношение к “петухам” возникло как средство защиты против возможного распространения содомии.

Психологи давно доказали, что в закрытых однополых коллективах возникает так называемый ложный гомосексуализм, Фрейд это явление называл приобретенной перверсией.

Находясь долгое время среди мужиков, волей-неволей начинаешь присматриваться к некоторым из них, как к возможным объектам желания.

Нет, конечно, все остаются гетеросексуальными, но женщины вдалеке и со временем становятся несколько абстрактным понятием, поэтому у многих внимание переключается на “своих”. Кто-то скрывает это даже от себя, но есть те, кого подобное положение вещей совершенно не смущает. Бывали случаи, когда перед длительным свиданием с женой зек шел к “петуху”, чтобы “скинуть напряжение и не ударить на свиданке лицом в грязь”.

Помню, мне рассказывали о том, как между одним “мужиком” и “петухом” возникла настоящая любовь. Они даже планировали жить вместе после освобождения, и “опущенный” собирался ради любимого сменить пол.

Скорее всего, после того, как они вышли на волю, эти планы забылись, поскольку подобные мысли выветриваются, как только зек видит вокруг себя настоящих женщин.

Зона постепенно забывается, но осадок остается, у некоторых на всю жизнь.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник: https://sputnik.by/society/20170423/1028449978/seksualnye-otnosheniya-v-tyurme.html

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Опущенный по собственному желанию

Освободившийся из лагеря рассказал о нравах, царящих в российских «исправительных» учреждениях

Освободившийся заключенный рассказал о нравах российских «исправительных» учреждений

Одно дело, когда о беззаконии и садизме, царящих в Гулаге рассказывают с чужих слов правозащитники и совсем другое, когда своими впечатлениями о лагерной жизни делятся сами ее участники. Заметки совсем недавно вышедшего на волю заключенного, назвавшегося Сергеем публикует сайт «Тюремный консультант» правозащитной организации «Русь Сидящая»

У меня было 7 ходок, освободился в октябре (2017-го). Сидел во многих колониях. Лучшая – в Тульской области. Там человек не поймет вообще ничего – будет как у Христа за пазухой, все там есть. Худшая – ИК-3 строгого режима во Владимирской области. Я попал туда перед самым освобождением, и пробыл две недели в карантине.

Еще когда мы были в СИЗО-1 во Владимире мне один человек показал на трех парнишек, и сказал к ним подойти, потому что у них может быть интересующая меня информация о том месте, куда меня везут. Парнишки были оттуда (с ИК-3) . И вот я к ним – а они в сторону.

я опять к ним – они от меня. Я им: “Ну расскажите, как то, как это..” Они в ответ “Приедешь – сам узнаешь”. А человек, который мне на них показал, стоит посмеивается. Потом объяснил: “Им скоро туда возвращаться.

А если там узнают, что они тебе что-то рассказали, им там плохо будет”.

И вот нас привозят. Музыка играет какая-то симфоническая, все кругом чистенько, и все это настораживает человека, который не первый раз сидит, настораживает до гула в ушах. Такая чистота в таких местах напрягает. Вот нас обыскивают, и только мы переходим в штаб, начинаются крики: “Бегом!” Сотрудники надевают боксерские перчатки.

Били по ногам, в лоб – огромная шишка только недавно прошла. Когда потом узнали, что мне скоро освобождаться, спрашивали: “Что ты раньше не сказал, что тебе только две недели сидеть? Почему не сказал что ты “красный” (“красные” или на тюремном жаргоне “козлы” – заключенные работающие при администрации – ТК). “Так у вас тут всех лупят” – отвечаю. “Согласен, правда.

Но должен был сказать что освобождаешься скоро”.

Когда нас били, помню как один из этих наклонился ко мне и спросил: “Будешь насиловать того, кто с тобой приехал?” Я ответил “Нет” но думал, что шутит.

Он мне – раз по почкам! – и моему соседу: “Будешь ты его насиловать?” Слышу, сосед говорит: “Да”. Ну, думаю, все, приехали.

Вот нас побили еще потом подходит ко мне “козел” (активист работающий на администрацию учреждения) и сообщает: “Тебя будет насиловать Грибан. Кто такой этот Грибан, мы так и не узнали, хотя я потом у всех спрашивал.

Но скоро я понял, что все это не шутки. Двоих осужденных при нас с прогулки завели в коптерку. Один из них провинился в том, что сломал иголку когда пришивал себе нагрудный знак.

Другой забыл откинуть назад сиденье стула в актовом зале, когда с него встал.

Я одного из них знал, и он мне потом рассказал, что там было: их завели вдвоем, дали тянуть спички, вроде как жребий: кто кого насиловать будет. Вышли они оттуда в слезах. Оба.

Все эти две недели карантина мы занимались зарядкой и тренировались кричать, чтобы достаточно громко отзываться на перекличке. Вот называют они на перекличке фамилию: “Иванов!” Ты должен в ответ крикнуть “Иван Иванович!” причем так громко, как в последний раз.

И вот целый день занимаешься зарядкой или кричишь. Тренируешься. А зарядкой тоже не просто так занимаешься: вот нас пятеро было, надо было делать все синхронно, как караул на Красной площади.

Не справишься – тебя выведут, поставят на растяжку и начнут лупить по ногам, по гениталиям, по почкам.

Передвижение по колонии – как у “пожизненных” – лицом вниз. Если не понравилось как ты идешь – сразу по затылку. Курить нельзя. Зато ты должен был выучить все 14 фамилий имен отчеств и званий начальства колонии.

Весь карантин так было, все две недели: орали и прыгали. Там лишнее слово не скажешь в карантине. Завхоз предупредил: “Если я что-то узнаю, …а я узнаю….” Вот нас 5 человек сидели в карантине, и веры никому нет. Вопрос зададут – не знаешь, как к нему отнестись: как к провокации или как к вопросу от души.

Но мне рассказывали, что карантин – еще полбеды. Там есть такой Отряд номер 8 – “адаптационный” – все то же самое, только ты можешь пробыть там неделю, а можешь год – и все это время каждый день надо орать и прыгать.

В день освобождения этот завхоз подошел ко мне: “Есть синяки на ногах?” – “Давай посмотрим”, – отвечаю. Поднимаю штанину. Он смотрит. “Давай я тебе тональничком замажу”. Замазал.

Потом уходит, возвращается, и объявляет: “Ты сегодня не освобождаешься, давай обратно матрас, пришивай нагрудный знак, ты остаешься”. Я ему: “Как??” Ну пошли разбираться. Я потом понял, что специально он так сказал, чтобы я до начальства дошел.

Там сотрудники начали выяснять, есть ли родные, какие планы, чем думаю заниматься. И говорят: “Ты понимаешь, жаловаться лучше не стоит. Не стоит жаловаться в Москве”.

Сергей (имя изменено)

Источник: https://newsland.com/user/4297740009/content/ispoved-zakliuchennogo-dali-tianut-spichki-kto-kogo-nasilovat-budet/6060849

Почему в русских тюрьмах обходят стороной опущенных – The Criminal

Опущенный по собственному желанию

Соседство с «опущенными» в тюрьме сродни постоянной ходьбе по минному полю: боязнь «подорваться» и оказаться в одном «строю» с «петухами» преследует заключенного постоянно.

В самую низшую тюремную касту могут перевести даже за разговор с «опущенным», если авторитетным зекам покажется, что осужденный слишком любезен по отношению к «петуху». У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко.

То же самое касается и приема пищи – рядом с «петухами» и из одной с ними посуды другие зеки не едят.В некоторых тюрьмах и зонах специальными знаками метят параши и умывальники, которыми пользуются только «опущенные».

Соответственно, если кто-то иной по незнанию или рассеянности (забывчивости) воспользуется «меченым» санузлом, по воровским понятиям он будет считаться «петухом», потому что «зафоршмачился», запятнал свою репутацию.

Животный страх заключенных, сторонящихся «опущенных», обусловлен незавидной перспективой для тех, кто вольно или невольно оказывается на дне тюремной иерархии: обратной дороги оттуда нет – если заключенного «опустили», он будет пребывать в этом статусе, как говорят в тюрьме, «по жизни». С учетом того, что значительная, если не большая часть «постояльцев» российских тюрем и колоний в социальном плане для общества люди пропащие и «чалиться» в неволе им предстоит не один срок, стоит рассматривать и специфичность боязни соприкосновения с «опущенными».

Опущенный

Опущенные в зоне и тюрьме живут отдельно. Это самая презираемая категория зэков, становятся они такими по разным причинам, но в основном это гей-зэки. Сегодня я подробно расскажу, кто такой опущенный мужик, как с ними поступают, как их вычисляют и что они делают в зоне.

Опущенный петух

Немного истории, в советское время за многие допущения и поступки в лагере просто опускали, то есть насиловали, к примеру, фуфлыжника, того кто не расплатился, могли изнасиловать, тем самым получив с него проигранный долг. Живут опущенные в зоне в гареме, где сидят такие же петухи (опущенный значение — обиженные, петух, пидоры, пинчи, покеры).

Занимаются опущенные в зоне самой грязной работой:

  • моют сортиры, бани;
  • подметают плац, локалки;
  • выполняют работы на запретке;
  • убирают и грузят мусор;
  • чистят канализацию.

Есть среди опущенных в зоне те, которые зарабатывают, продавая себя, их называют «рабочие обиженные».

Как опускают в зоне

В последнее время попасть в касту опущенных можно только по мусорскому беспределу. По воровскому прогону «х.й снят с вооружения», чтобы не уподобляться мусорам.

Но менты, в некоторых тюрьмах,  продолжают закидывать в гарем зэков по разным причинам.

Если арестант попадает в такое место, то у него только один выход: по понятиям он должен сделать так, чтобы опущенные начали ломиться с хаты, сделать это нужно любыми способами, чтобы остаться одному, либо, чтобы мусора вывели его сами оттуда.

Ни в коем случае нельзя оставаться внутри с обиженными или начинать самому паниковать и ломиться. Если арестант «выломит» с хаты опущенных, то в этом случае есть шанс, что зэка может остаться среди людей, которые после разберутся в ситуации.

КУПИТЬ ВОРОВСКИЕ ЧЕТКИ

Как выявляют гомосексуалистов

Живут опущенные в зоне отдельно, у них все свое, к которому даже прикасаться нельзя обычным зэкам, это прокаженные в тюрьме.

Отношение в преступном мире к гомосексуалистам понятное, но есть геи, которые скрывают — кто он есть на самом деле.

Если это выявляется, то есть опущенного на свободе парня растихарили, то его опускают в зоне, изнасиловать могут всем бараком, в каком находился обиженный.

Как выявляется: если про человека поднимается стремный базар, то его начинают раскачивать, где в большинстве случаев, гей сознается кто он по жизни. Тогда он переезжает к обиженным.

Если человек не сознается, то его ставят под вопрос, его «отталкивают» от порядочных арестантов, пока выясняется кто он.

В это время братва ищет людей на свободе, земляков в лагере, в общем, всех тех, кто может привести явные доказательства против «под вопросника».

Пока зэк находится под вопросом, с ним никто «не полоскается», к примеру, чифирить с ним никто не будет, он, по сути, находится на положение «невыибанного пидора».

Когда выясняется и приводятся явные доказательства, то зэка забивают или просто насилуют. После этих процедур могут нанести наколку, чтобы в последствии опущенный не смог скрывать кто он есть в преступном мире.

Как еще выявляют опущенных?

Так как такие люди скрывают кто они на самом деле, а некоторые могут не сознаваться даже при очевидных доказательствах, есть способ узнать о человеке все, который в основном использует братва. Метод этот не распространяется, но он позволяет выявить не только среди мужиков, но и в рядах шпаны не соответствующих, и не обязательно это может быть «жопный рамс».

Человек во сне может много рассказать о себе, есть, конечно, люди которые чутко спят, но и к таким применяется этот способ, когда братве нужно узнать — что он за человек.

Если кто-то оказывается под подозрением, за ним начинают пасти, ждут, пока он уснет, во время сна, опытный арестант может выведать все о его жизни.

Это может происходить в течении нескольких дней, «сеансы» проходят в основном под утро. Весь разговор снимается на телефон, чтобы привести доказательства на случай отказа от обвинений.

Во сне люди рассказывают о своей жизни, об отношении к людям, о сексе, в частности, может выложить рассказ о кунилингусе с женщиной, после чего тоже отправится в гарем.

https://.com/watch?v=QdnlA0ETiAc%3Ffeature%3Doembed

В гарем в современное время попадают молодые опущенные парни, так как на свободе молодежь не знает, как должен жить настоящий пацан. С другой стороны от них большая польза в лагерях, даже на режиме, ведь кто бы делал всю эту грязную работу, если бы не было опущенных?

Реальная тюремная история «Убить крысу»

Читайте похожие материалы:

Наколки петухов«Шнырь»«Фуфлыжник»«Как сидят в тюрьме»

Я за любой кипишь кроме голодовки

«Как убивают в тюрьмах»

Источник:

Важно держаться от них подальше

Существуют простые правила, касающиеся взаимоотношений с «опущенными», которые должен знать каждый новичок. Главное из них – по максимуму дистанцироваться от этой категории заключенных.

Хотя и случается, что с такого рода зеками их сокамерники вступают в половые контакты (что по тюремным законам допустимо и зазорным не считается). Более того, «паханы» могут завести себе постоянную «подружку» из числа «петухов».

Несмотря на то, что в современных российских тюрьмах эта тема, по мнению историков уголовно-исполнительной системы Д. А. Корецкого и В. В.

Тулегенова, не так остра и актуальна, как, к примеру, в 1980-е годы, «институт» «опущенных» продолжает существовать, и воровские понятия, по которым человека могут низвести до этого статуса за малейший контакт с «петухом», действуют и сегодня.

Самодостаточные прокаженные

Психологи, проводившие в ряде российских МЛС исследования поведения заключенных, принадлежащих к различным мастям-кастам, пришли к любопытным выводам относительно самопозиционирования представителей низшей из тюремных категорий зеков – «опущенных» («петухов», «обиженных» и т.п.). Они, как правило, не хотят покидать свой, отгороженный от основной массы заключенных, мирок – с персональными углами для ночлега в тюремных камерах или в отрядах колоний, предназначенной только для них посудой и другими «выделенными привилегиями». Там их никто не трогает, они сами по себе.Более того, «опущенные» в какой-то степени чувствуют собственную необходимость в системе тюремного мира, отдавая себе отчет в том, что их грязную работу (уборка отхожих мест, производственных помещений, чистка выгребных ям и т.д.) больше делать некому.

Между тем отгороженность «опущенных» от остальных зеков обусловлена не только и не столько брезгливостью по отношению к ним со стороны сокамерников, сколько страхом «зафоршмачиться», «загаситься», вступив в контакт с «петухами».

Интересное про значение тату черт

Творцы, которые работают в тату салонах часто рисуют эскизы будущих татуировок в виде чертей. Естественно с позволения клиентов. Но вот почему многие клиенты предпочитают делать на своем теле татуировки в виде чертей? В этом следует разобраться основательно.

Что означает татуировка в виде черта:

Черти обычно присутствуют не только в различных религиях, таких как: христианство, буддизм, ислам, но и в общекультурных взглядах. У азиатов одни демоны и бесы, у европейцев другие. Африканцы верят в третьих, а коренные племена Америки верят в четвертых. У народов исламского вероисповедания бесами являются: джин и шайтан.

  • Шайтаны – это злые существа, а джины – более добрые. Например, в истории Алладина где джин является заложником собственной лампы, подчиняется тому кто его освободил. Поэтому в исламе изображение в виде черта, имеет подневольное значение. Однако джины еще являются символами различных сказок, и исполнением всех пожеланий. Такие ассоциации, конечно, являются более приятными.
  • Христианские же демоны являются более злыми и жестокими, и предлагают за исполнение желание отдать свою душу. Но, несмотря на это, бесы умеют сострадать, так как все они являются павшими ангелами. А это значит что где-то глубоко внутри, они добрые. Если рассуждать в данном направлении то, рисунок в виде черта является символом дуалистичности мира, особенно, в паре с самим ангелом.
  • В буддизме татуировка черт, означает то же самое что и в индуизме. В этих религиях очень похожие описания демонов и бесов. Называют их ракшасами. Они являются также символом бессмертия и долголетия. Поэтому данные татуировки делали себе воины, для них такие картины на теле, являлись настоящим оберегом и талисманом.
  • Наколка в виде языческого черта, говорит о пренебрежении к силам зла и потехи над ними.

Примеры фото:

Какие виды тату в виде черта бывают:

Данные наколки делятся на два типа обычные и тюремные.

  • В местах не столь отдаленных черт на луне считается стремлением к свободе. В таком изображении порой заложен глубокий смысл для зека – даже попав на луну, он там не пропадет.
  • Если же черт нарисован рядом с представительницей женского пола, то это означает что преступник пошел на дело только из-за своей любимой. Такая наколка говорит о том, что мужчину погубила прекрасная девушка.
  • Если черт изображен с бутылкой, это означает что человек любитель выпить. И алкоголь его сгубил.
  • Не рекомендуется делать тату в виде черта на ягодицах, так как в тюрьме это имеет очень негативное значение. И если у человека имеется такая татуировка, то для всех он будет опущенным.
  • А также татуировки данного типа делятся на картины и просто надписи. Например, если наколоть надпись: тысяча чертей, то она будет ассоциироваться с Дартаньяном из сериала “Три мушкетера”. То есть такая надпись будет олицетворять смелость и благородство.

Где делают татуировку в виде черта:

Выбор места будет зависеть от размера всего изображения. Панорамные татуировки следует делать в горизонтальной плоскости. Чтобы места для картины было достаточно. Поэтому лучше всего такую татуировку делать на спине, бедрах, или торсе. Если же картинки не большого размера, то они отлично будут смотреться на шее, руках или в областях голени.

В профессиональной сфере тату в виде черта может стать большой помехой в карьере. Так что лучше, когда картинка такого рода располагается под одеждой. Чтобы она не попадалась никому на глаза.

Смотреть видео:

https://.com/watch?v=Ti6wNHzqzTE%3Fecver%3D1

Наиболее болезненно делать татуировку в области ключицы, шеи, позвоночника, лопаток или в области интимных зон.

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ЧЕРТ

ФОТО ТАТУ ЧЕРТ

Подготовлено: guidoni46 (Плотницкая Зинаида Вячеславовна)

Источник: https://mup-info.com/petuhi-na-zone/

Совершил аморальный поступок. Россиян увольняют и отчисляют за поддержку Навального

Опущенный по собственному желанию

Иллюстрация Анастасия Писаренко

После недавних акций стало известно о нескольких случаях, когда оппозиционно настроенные сотрудники были вынуждены уйти по собственному желанию или были уволены по инициативе работодателя, причем речь идет не только о бюджетниках.

Перед начавшейся в конце января серией публичных акций в поддержку политика Алексея Навального, которые собрали по всей России десятки тысяч людей и обернулись беспрецедентным количеством задержаний, разного рода пропагандисты и начальники стали запугивать россиян тем, что участие в несогласованных с властями митингах и шествиях может обернуться множеством проблем.

И в этот раз они не солгали.

Власть, явно до смерти напуганная ростом популярности «человека на букву Н» (так Навального назвал саратовский вице-губернатор Игорь Пивоваров), действительно старается сделать всё возможное для того, чтобы задушить протест, сделав издержки от участия в нем неподъемными для подавляющего большинства граждан. Явный курс на это был взят еще с «болотного» дела, однако таких масштабных репрессий, кажется, в новейшей российской истории еще не было.

Помимо немотивированного полицейского насилия, административных арестов, штрафов и абсурдных уголовных дел о нарушении санитарно-эпидемиологических правил (протестующие, дескать, способствовали распространению коронавируса), имеет место давление на оппозиционно настроенных граждан по линии работодателей и образовательных учреждений.

На данный момент известно как минимум о нескольких россиянах, для которых мирный публичный протест, ставший в сегодняшней России де-факто незаконным (уже много лет власти систематически отказывают в согласовании неудобных для себя протестных акций под различными формальными предлогами), обернулся потерей работы.

Так, в Ростове‑на‑Дону после митинга 23 января сразу из двух школ был уволен победитель городского этапа конкурса «Учитель года – 2020», преподаватель истории и обществознания Александр Рябчук. Более того, вчера утром в квартиру, где живут его бывшая жена и пятилетняя дочь, пришли с обыском силовики, пишет «Медиазона».

«Я бросил вызов власти, и аппарат заработал… В частной школе, куда я устроился совместителем, я проработал два дня, в лицее, в котором моя деятельность длилась 7 лет, – до пятницы (29 января – ред.).

Влиятельные люди позвонили директору частной школы, после чего она сказала, что продолжение нашего сотрудничества возможно при полном отказе от публичного изложения своей точки зрения.

В муниципальной системе [образования] мне сказали то же самое», – рассказывает в своем Instagram теперь уже бывший педагог. Получив такие ультиматумы, учитель в итоге принял решение уволиться по собственному желанию.

«Всё время я преподавал детям свои предметы, акцентируя внимание на том, как важна свобода! Когда передо мной стал выбор между карьерой и свободой – я выбрал то, чему учил сам», – подчеркнул Рябчук.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» расторг договор с приглашенным преподавателем Анной Велликок, которая 30 января была арестована на 14 суток даже не за участие в протестных акциях, а за ретвит видеообращения Алексея Навального. Тверской районный суд Москвы расценил это как организацию (!) незаконного митинга.

Свое решение в университете объяснили тем, что Велликок не была штатным сотрудником вуза, а привлекалась для чтения курса «Введение в Data Science» в магистратуре на основании гражданско-правового договора, предусматривающего оказание «конкретной услуги в строго фиксированном объеме в оговоренное время». Из-за ареста же преподавательница не сможет провести несколько занятий, а перенести их нельзя из-за «интенсивности учебного плана».

«В связи с этим университет вынужден расторгнуть договор, заведомо неисполнимый со стороны исполнителя», – заявили в пресс-службе ВШЭ.

В то время как российский вуз поспешил избавиться от оппозиционно настроенного лектора, в поддержку Анны Велликок выступил Центрально-Европейский университет (CEU), выпускницей которого она является.

«Мы призываем власти России освободить Анну Велликок и тысячи других людей, задержанных в последние недели. Мы хотим, чтобы Анна знала, что её университет поддерживает её», – говорится в опубликованном на сайте CEU специальном заявлении, передает Znak.com.

Еще один преподаватель ВШЭ Максим Земцов, которого задержали на протестной акции 31 января и впоследствии арестовали на пять суток, был уволен, по-видимому, «задним числом».

Через день после задержания профиль Земцова в разделе о сотрудниках исчез с сайта вуза, хотя на факультете экономических наук студенческому изданию DOXA говорили, что тот по-прежнему является действующим сотрудником.

Однако вскоре в университете заявили, что договор с Земцовым закончился еще 25 декабря прошлого года, а новый не заключался. «Ни руководство факультета, ни коллеги Земцова, судя по всему, об этом ничего не знали», – пишет «Новая газета».

В Пензе под давлением начальства был вынужден уволиться сотрудник регионального ГУ МЧС Виталий Скотников, сообщает издание «7х7». Молодой человек был задержан на митинге 23 января и получил 20 часов обязательных работ.

По его словам, 26 января руководство потребовало от него написать заявление об увольнении по собственному желанию, в противном случае ему пригрозили увольнением по статье. Скотников согласился уйти сам.

«Работать я там больше не хочу и не буду», – говорит он.

В пресс-службе ГУ МЧС по Пензенской области журналистам сообщили, что Виталий Скотников якобы был уволен за день до того, как принял участие в протестной акции.

«21 января он подал заявление на увольнение и 22 января был уволен по собственному желанию, с соблюдением норм трудового права, со всеми необходимыми выплатами», – уверяют в ведомстве.

За день до участия в несогласованном митинге уволился и Владимир Зыбин, который преподавал историю и обществознание в екатеринбургской школе №76, сообщает портал «66.RU». В своем заявлении в качестве причины ухода из школы молодой педагог указал «участие в защите прав и интересов российского народа».

«Не могу сказать, почему именно он решил уволиться, просто написал заявление, потому что хочет участвовать [в несогласованной акции в поддержку Алексея Навального 23 января]. Это его личное дело, его желание. В рабочее время участие в митингах – это непорядочно, а он поступил как порядочный человек.

Если так сложилось, что какой-то несанкционированный митинг назначен на рабочее время – он не мог себе позволить в нем участвовать. В рабочее время надо быть на работе.

Школа №76 в субботу работает, у нас шестидневная рабочая неделя», – прокомментировал изданию сложившуюся ситуацию директор Игорь Климовских.

По его словам, школьники любили уволившегося учителя и расстроились, что тот ушёл. На освободившееся место написали заявление уже шесть человек, так что вскоре внезапная вакансия будет закрыта, заверил руководитель учреждения.

Сам Зыбин подтвердил «Дождю», что действительно решил уволиться накануне акции протеста. По его словам, директор вызвал его к себе в кабинет и поставил условие: либо он в субботу присутствует в школе на некоем собрании, либо пишет заявление по собственному желанию и идет на митинг. Педагог выбрал второй вариант.

Проблемы в связи с политическими взглядами возникают не только у преподавателей, но и у студентов.

За выход на акции в поддержку Навального администрации ряда учебных заведений по всей России грозили учащимся применением различных дисциплинарных мер, вплоть до отчисления, следует из сообщений СМИ.

Предупреждение о возможном исключении из вуза за участие «в несанкционированных публичных мероприятиях», к примеру, получили студенты расположенного в Саратове Поволжского института управления имени Столыпина.

Как часто эти угрозы воплощаются в реальность, оценить сложно. Пока сообщений о каких-либо массовых отчислениях после недавних протестов не наблюдается. Заметным исключением стал Астраханский государственный университет, где ректор Константин Маркелов объявил об исключении трёх студентов.

«Хочу обратиться к вам и как ректор, и как просто человек.

Вы знаете, что после событий 23 января несколько студентов нашего университета были наказаны в административном порядке и руководство университета, совместно со студенческим самоуправлением, были вынуждены принять решение об отчислении троих студентов. Эти приказы я подписывал с болью в сердце, потому что переживаю за каждого и каждую из вас. Но закон есть закон», – написал он в паблике «Прямая линия с ректором АГУ».

Люди, готовые публично заявлять о недовольстве происходящим в стране, есть и среди силовиков.

В Курске накануне акции 23 января майор полиции Руслан Агибалов записал видеообращение, в котором заявил о поддержке Алексея Навального, а также пожелал свободы всем политзаключенным. При этом полицейский подчеркнул, что его ролик не является призывом выходить на протестные акции.

«Больше всего я боюсь, что мои дети вырастут в стране, где за несогласие с действующей властью, за высказывание недовольства они могут быть лишены жизни. Либо по надуманным поводам будут лишены свободы.

Также я боюсь, что, когда мои дети вырастут, они зададут мне вопрос: «Пап, а что ты сделал для того, чтобы мы жили в свободной и процветающей стране?» И мне нечего будет на это ответить.

Руководство прошу отнестись к данному ролику с пониманием», – говорит на видео теперь уже бывший правоохранитель.

Руководство отнеслось «с пониманием»: Агибалова молниеносно уволили «по отрицательным основаниям за поступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел».

Перед тем, как в два часа ночи вручить ему представление об увольнении, майора несколько часов опрашивали об обстоятельствах записи видео, пишет «Коммерсант».

В городском УМВД, куда полицейского вызвали почти сразу после публикации обращения, интересовались, получал ли он за это видео деньги, осматривали содержимое его телефона.

«О потере работы в полиции я не жалею. Знаете, как говорит мой папа, если тебя не устраивает работа морально и материально, то там делать нечего. Никакого хорошего результата ты там не добьешься. Меня ни морально, ни материально не устраивала эта работа.

Потому что я вот участковым работал, каждый день ты наблюдаешь трупы, не все своей смертью, приезжаем, осматриваем, даем направление в морг. Постоянно пьянки, драки, один негатив. Ты когда домой приезжаешь, понимаешь, что это не есть хорошо. Та же зарплата – не считаю, что потерял очень много.

Я уверен в себе, у меня много друзей, и думаю, что на гражданке заработаю точно не меньше. Так что я даже рад, что закончилось увольнением. Пока в отделе собственной безопасности находился, было страшновато, а когда уже в два часа ночи зачитали представление о моем увольнении, стало намного легче.

Не знаю, почему, но стало легко», – рассказал Агибалов в интервью «Би-би-си».

Следует отметить, что давление работодателей на поддерживающих Алексея Навального сотрудников имеет место не только в бюджетной, но и в коммерческой сфере. В Москве частный Институт театрального искусства имени Иосифа Кобзона (ИТИ) уволил за «аморальный поступок, несовместимый с продолжением работы» преподавателя Артема Назарова, задержанного на митинге 23 января, пишет РБК.

«Преподаватель Института сознательно нарушил закон и пошел на несанкционированный экстремистский митинг, в результате чего был задержан правоохранительными органами .

При приеме на работу, преподаватель был ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка Института, где обязался их неукоснительно соблюдать, в том числе правовые, нравственные и этические нормы поведения.

Совершение преподавателем сознательного преступления никоим образом не соответствует ни морали, ни этике преподавателя и с моей точки зрения является аморальным проступком», – объяснил свое решение ректор ИТИ Дмитрий Томилин.

Источник: https://fn-volga.ru/news/view/id/158828

Кто такие опущенные и как не стать «петухом» на зоне?

Опущенный по собственному желанию

На зоне нет более бесправных людей, чем «опущенные». Их могут называть: «отсаженные», «пробитые», «дырявые», «петухи», «гребни» и т.д. Чаще всего им дают женские имена. Это заключенные (зк, зеки) с «низким социальным статусом», которые выполняют всю грязную работу, не имеют никакого голоса в арестантской среде, могут подвергаются унижениям и избиениям.

«Петухами» не рождаются, ими становятся. Практически все темы оскорблений, шуток и разговоров в целом, на зоне связаны именно с «опущенными». Самое страшное, что может произойти в тюрьме с зеком, это переход в низшую масть «петуха». Это может произойти не только от каких-то неправильных действий, но и даже неправильно сказанного слова.

Оказываем юридическую помощь. Звоните

Источник: https://pravovoi.center/ugolovnoe-pravo/nakazanie/lishenie-svobody/opushhennye/kak-ne-stat.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.